Нанять людей с необходимым отношением к делу
Обмен учебными материалами


Нанять людей с нужным отношением к делу



Дж. Коллинз и Дж. Поррас в своей книге «Построенные навечно» рассмотрели отличительные особенности компаний, добившихся выдающихся результатов. Они показали, чтоэти компании огромное внимание уделяют как разработке, так и сохранению ключевых для них систем ценностей. Такое внимание к ценностям, определяющим деятельность компании и работу ее персонала, помогло им не просто добиться стабильных и долгосрочных результатов, но и создать поистине великие компании на многие десятилетия. Нельзя сказать, что знания или опыт не важны, но в лучших компаниях считают, что этому можно научить (или научиться). Черты характера, рабочая этика, интеллект, стремление добиться результатов, система ценностей намного важнее.

Пример ориентации на «нужных людей» при укомплектовании компании новыми сотрудниками – американская авиакомпания Southwest Airlines. Компания нанимает людей с нужными ценностями, после чего обучает их навыкам, необходимым для выполнения работы. Для выбора правильных людей здесь четко сформулированы требования к работникам. Southwest Airlines ищет людей, которые:

§ честны и соблюдают правила этики;

§ способны к взаимодействию с другими;

§ умеют работать в команде;

§ серьезно относятся к работе, но умеют смеяться над собой.

В Southwest Airlines берут на работу тех, кто любит веселье, кто способен упорно трудиться, заботиться о других и умеет отдавать. Это люди, которые хотят изменить жизнь других, но в то же время хотят ощущать высокую оценку своей работы, чувствовать собственную важность.

При найме на работу в «Проктер энд Гэмбл» для выявления людей, отвечающих по своему менталитету стандартам компании, у кандидатов выясняют глубину их убеждений, цели, интересы, выявляют ценности, на чем они основаны и во что люди верят.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная